О КОМПАНИИ

Узнать больше+

Профиль компании с 2005 года

Чжуншань Anhwell Technology Co., Ltd. что установлено в 2005 году. Наш вне льда находится в Чжуншань и завод, расположенный в Цзянси, Китай. Мы производим много различных типов электронных компонентов, таких как микросхемы SMD, индукторы SMD, силовые индукторы SMD, ферритовые сердечники Mn-Zn, ферритовые сердечники Ni-Zn, железные порошковые сердечники, дроссельные катушки, высокочастотные трансформаторы и сетевые трансформаторы. Эти компоненты широко используются в информационных / коммуникационных / потребительских продуктах, в том числе в таких областях, как автомобильная электроника, проекторы, ADSL-модемы, ЖК-мониторы, ноутбуки, принтеры, серверы и многие другие. Кроме того, мы доступны для OEM / ODM и на заказ электронных компонентов.

Корпоративная честь с 2005 года

жуншань Anwen Technology Co., Ltd. что установлено в 2005 году. Наш вне льда находится в Чжуншань и завод, расположенный в Цзянси, Китай. Множество различных типов электронных компонентов, таких как микросхемы SMD, микросхемы SMD, индукторы SMD, ферритовые сердечники Mn-Zn, ферритовые сердечники Ni-Zn, железные порошковые сердечники, дроссельные катушки, высокочастотные трансформаторы и трансформаторы LAN Эти компоненты широко используются в информационных / коммуникационных / потребительских продуктах, в том числе в таких областях, как автомобильная электроника, проекторы, ADSL-модемы, ЖК-мониторы, ноутбуки, принтеры, серверы и многие другие. Кроме того, мы доступны для OEM / ODM и на заказ электронных компонентов.

Фирменный стиль с 2005 года

Чжуншань Anhwell Technology CO. , Ltd. То, что основано в 2005 году. Наш вне льда находится в Чжуншане, а завод находится в Цзянси, Китай.


 


SMD микросхемы, SMD микросхемы, SMD силовые индукторы, ферритовые сердечники Mn-Zn, ферритовые сердечники Ni-Zn, железные порошковые сердечники, дроссельные катушки, высокочастотные трансформаторы и трансформаторы LAN. широко используются в информационных и коммуникационных отраслях потребительских товаров, в том числе в таких областях, как автомобильная электроника, проекторы, модемы ADSL, ЖК-мониторы цифровых камер, ноутбуки, принтеры, серверы и многие другие. Кроме того, мы доступны для OEM / ODM и на заказ электронных компонентов.


Центр продуктов центр

Наше преимущество

Узнать больше+
01

Соберите лучшие в отрасли таланты

Сосредоточив внимание на исследованиях и производстве индуктивности / трансформаторов, наша компания получила национальную патентную награду за ряд продуктов и оборудования.

02

Международная качественная авторитетная сертификация

От поставки сырья, до производственного процесса и отгрузки, строго в соответствии со стандартной операцией, строгая гарантия качества продукции!

03

Полностью автоматическое оборудование для тонкой обработки, мощность подачи

Наша компания имеет собственную фабрику оборудования, специализирующуюся на производстве и высокоточном терминальном оборудовании, связанном с производством и производством, высокой производительностью и мощными возможностями поставки!

04

Профессиональная система послепродажного обслуживания

Профессиональные онлайн-сервисы, бесплатный доступ к сайту, техническая поддержка, поэтому у вас нет проблем

About us

To learn more+

Company profile since 2005

Zhongshan Anhwell Technology Co. Ltd. was established in 2005. Our office is in Zhongshan and factory is located in JIANGXI,China. We produce many different types of electronic components,such as SMD chip beads, SMD chip inductors,SMD power inductors,Mn-Zn ferrite cores, Ni-Zn ferrite cores, iron powder cores , choke coils, High Frequency Transformers and LAN Transformers. These components are extensively used in the information / communication / consumer product industries, including areas such as automotive electronics, projectors,ADSL modems, digital camera s LCD monitors,notebooks, printers, servers, and many others. Besides, we are available for OEM/ODM and custom made electronic components.

Corporate honor since 2005

20071013232952942.jpg

Zhongshan Anwen Technology Co.,Ltd. was established in 2005. Our office is in Zhongshan and factory is located in JIANGXI,China. Weproduce many different types of electronic components,such as SMD chip beads, SMD chip inductors,SMD power inductors,Mn-Zn ferrite cores, Ni-Zn ferrite cores, iron powder cores , choke coils, High Frequency Transformers and LAN Transformers. These components are extensively used in the information / communication / consumer product industries, including areas such as automotive electronics, projectors,ADSL modems, digital camera s LCD monitors,notebooks, printers, servers, and many others. Besides, we are available for OEM/ODM and custom made electronic components.

Corporate Style since 2005

Zhongshan Anhwell Technology Co. ,Ltd. Was established in 2005. Our off ice is in Zhongshan and factory is located in JIANGXI, China.

 

We produce many different types of electronic components, such as SMD chip beads, SMD chip inductors, SMD power inductors, Mn-Zn ferrite cores, Ni-Zn ferrite cores, iron powder cores, choke coils, High Frequency Transformers and LAN Transformers These components are extensively used in the information / communication consumer product industries, including areas such as automotive electronics, projectors, ADSL modems, digital camera's LCD monitors, notebooks, printers, servers, and many others. Besides, we are available for OEM/ODM and custom made electronic components.


Product Center

Our advantage

To learn more+
01

Gather the industry's top talent Strong r&d strength

Focusing on the r&d and manufacturing of inductance/transformer, our company has won national patent award for a number of products and equipment.

02

International quality authoritative certification

From the supply of raw materials, to the production process, and shipment, strictly in accordance with the standard operation, strict guarantee product quality!

03

Full automatic fine end equipment, supply capacity

Our company has its own equipment factory, focusing on manufacturing and production-related high-precision terminal equipment, high production efficiency and strong supply capacity!

04

Professional after-sales service system

Professional online services, free access to the site, provide technical support, so you have no worries